Приобрести китайский мобильный телефон

Специфика покупки китайского 2 СИМ телефона состоит в наличии на полках специализированных торговых точек впечатляющего набора мобильных телефонов‚ при полном дефиците рекламы. Поставщики высокотехнологичных девайсов произведенных в Китае, центральный акцент делают на экстремально низкую цену‚ часто‚ жертвуя уровнем технической поддержки. Задача потребителя вникнуть в потребительские характеристики китайских двухкарточных GSM аппаратов и принять верное решение. Существенное значение для потребителя, с этой точки зрения, играет существование на сайте продавца блога, содержащего настройки и софт для китайского телефона.
Значение производителей из Китая, в сегменте рынка мобильных телефонов, становится, в наши дни, весьма и весьма значимым. Сейчас это относится не только к области выпуска сотовых по договорам с европейскими и американскими разработчиками, но и проектирование своих моделей. Китайские производители, завоевавшие собственные рынки, энергично ищут выход на мировой мобильный рынок. С этой целью местные производители выкупают мобильные отделения куда более именитых корпораций. Эти операции дают возможность упралять знаменитой торговой маркой.
Европа представляется одной из наиболее значимых областей продаж для китайских поставщиков. И нам, в свою очередь, интересно познакомиться с ними поближе, узнать, имеют ли они преимущества в сравнении с лидирующими брендами области, такими как Siemens, Sony Ericsson, iPhone и др. Невзирая на огромные различия в классе и масштабах конвеерных линий, корпорациям из КНР и их телефонам все же удалось изменить курс прогресса сотовой отрасли. Возможно, в не за горами нас поджидают головокружительные коллизии.
На прогресс мобильного рынка КНР определяющее воздействие произвела реноме Китая, как мирового сборочного цеха различных высокотехнологичных товаров. Перевод вендорами средств коммуникаций своих конвееров в КНР стал причиной стремительному развитию сотовой связи в республике. Еще в начале девяностых годов концерн Nokia построил в КНР крупнейший в азиатском регионе завод по изготовлению сотовых терминалов. В последующем, по этому способу продвигались остальные компании, такие как Siemens, Ericsson, Fly и другие. Правда, обилие иностранных производителей приводило к медленному развитию собственных компаний. Благодаря этому, первый действительно китайский сотовый коммуникатор СDMA был изготовлен в Китае лишь в 1999 году. Такое определяющее для внутреннего рынка достижение стало возможным благодаря разработкам сотрудников института информационной промышленности.
Но и в дальнейшем поставщики из КНР проигрывали ведущим мировым компаниям. К 1996 году на местном мобильном рынке действовало всего лишь семь полностью самостоятельных предприятий. Осозновая будущую доходность наличия покрытия мобильной связи, на территории с такой внушительной плотностью населения, международные корпорации не скупились на инвестиции в отладку процессов мобильных коммуникаторов. Активно возводились цеха по сборке трубок. Так, за период с 1998 года по 2003 год чужеземные корпорации вложили больше 9 млрд. долларов в совершенствование производства сотовых телефонов на китайских просторах. Разумеется, большая часть продукции этих цехов, шла за пределы государства, но и местный рынок не испытывал дефицита предложения со стороны интернациональных трейдеров.
Дополнительным фактором, активизировавшим рост сотовой индустрии, было присвоение КНР членства в ВТО в 2001 году. Чтобы помешать расширению чужеродных предприятий 18 китайских производителей сотовых аппаратов даже сгруппировались в альянс CMCA. Задачей такой структуры являлось объединение возможностей в реализации научных экспериментов, а также решение вопросов, вознникающих с транспортировкой и продажами выпускаемых продуктов. Эта организация имела успех в ряде пунктов. В 2002 г. доля коммуникаторов китайских производителей на на внутреннем рынке была не более 8 %. А уже к 2006 году она выросла до 45%.
Пытаясь снизить затраты , некоторые китайские компании, значительно отстающие от первых позиций, идут на разные хитрости. Часть из них вообще компрометируют компании в Китае как создателей передовых сотовых решений. Как видно, в других сферах (MP3-плееры, часы, цифровая техника), маленькие китайские заводики пытаются имитировать внешний вид раскрученных брендов. Дальнейшее снижение затрат обуславливает применение максимально доступных материалов корпуса. Это также приводит к установке большинством производителей наиболее дешевой из платформ ,в частности, китайской Spreadtrum. А совсем неграмотный перевод интерфейса сотовых аппаратов довершает картину.


Главная

Bosch в Новосибирске

Makita в Новосибирске

DeWalt в Новосибирске

Hitachi в Новосибирске

Статьи



 

Сайт управляется системой uCoz